Рекламный баннер 990x90px bantop
Что делать, если покупка по Пушкинской карте не прошла?
11:02 12.06.2025 16+
Что делать, если покупка по Пушкинской карте не прошла?
Отказ при покупке билета может возникнуть в нескольких случаях. Чаще всего бывают следующие причины:
На балансе карты недостаточно средств.
Проверьте баланс карты. Сейчас возможности доплаты нет — выберите мероприятие с более низкой стоимостью.
Запрещенная операция.
Банк отклонит операцию покупки билета на мероприятие, которое не участвует в программе «Пушкинская карта». Чтобы не ошибиться, ищите события и учреждения в приложении «Госуслуги.Культура», там представлены все участники программы.
Карта заблокирована.
Если карта была заблокирована временно, её можно разблокировать в приложении банка и попытаться снова выполнить операцию. Если блокировка постоянная, придётся перевыпустить карту. Узнать о статусе карты можно в приложении банка.
Если возникли вопросы, позвоните на бесплатную горячую линию Пушкинской карты 8 (800) 100-06-45 или напишите в службу поддержки портала «Госуслуги.Культура».
Отказ при покупке билета может возникнуть в нескольких случаях. Чаще всего бывают следующие причины:
На балансе карты недостаточно средств.
Проверьте баланс карты. Сейчас возможности доплаты нет — выберите мероприятие с более низкой стоимостью.
Запрещенная операция.
Банк отклонит операцию покупки билета на мероприятие, которое не участвует в программе «Пушкинская карта». Чтобы не ошибиться, ищите события и учреждения в приложении «Госуслуги.Культура», там представлены все участники программы.
Карта заблокирована.
Если карта была заблокирована временно, её можно разблокировать в приложении банка и попытаться снова выполнить операцию. Если блокировка постоянная, придётся перевыпустить карту. Узнать о статусе карты можно в приложении банка.
Если возникли вопросы, позвоните на бесплатную горячую линию Пушкинской карты 8 (800) 100-06-45 или напишите в службу поддержки портала «Госуслуги.Культура».
Оставить сообщение: